AGROS-NOVA - это холдинг в состав которого входят четыре компании, в том числе самая большая: ООО Agros-Nova, Куявские Предприятия Овощной и Фруктовой Промышленности
(KZPOW) в местности Влоцлавек и Kotlin Дистрибуция. Группа управляет тремя производственными предприятиями (Lowicz, Tymienice, Wloclawek) и современным логистическим центром. У нас работает
более 2 тысяч человек. В нашем предложении находится десять популярных марок. Это марки известные и пользующиеся признанием польских потребителей: Lowicz, Fortuna (Karotka), Garden, Pysio,
Tarczyn, Krakus, DrWitt, Kotlin i Wloclawek.
Наша организация сильная, современная, инновационная. Мы последовательно создаем нашу корпоративную культуру. Мы стараемся укрепить нашу позицию на рынке. Наш потенциал - это целеустремленный
коллектив.
ООО Agros-Nova было создано 29 декабря 2003 года путем слияния фирм: Agros Fortuna и Sonda. Компания Agros-Nova непрерывно ищет дополнительные возможности сбыта своих
продуктов за рубежом, на рынках имеющих значительный потенциал роста, например в странах бывшего СССР, на рынках новых стран членов Евросоюза или азиатских рынках. Новая экспортная стратегия
позволяет нам эффективно использовать шансы, которые появились после вступления Польши в Евросоюз.
ООО Agros-Nova экспортирует ассортимент собственных торговых марок: Krakus, Garden, Lowicz, Pysio (экспортная марка IZI), Fortuna, Sonda и Dr Witt на рынки 25 стран на
пяти континентах. Наиболее тесно мы сотрудничаем с Англией и США, очередные места занимают: Болгария, Швеция, Россия и Ирландия.
С 2007 года фирма Agros-Nova начала поставлять продукты для американских торговых сетей - Publix, Shop Rite, Stop&Shop. Это позволило нам расширить рынок сбыта и развить
дистрибьюцию на территории США.
Мы постепенно укрепляем свою
позицию в Англии и увеличиваем продажу наших торговых марок Krakus, Lowicz, Garden, DrWitt, Pysio в торговых сетях Cash&Carry, Asda, Morrison's, Nisa Today's, Bestway C&C, Sainsbury's.
С 2009 года мы начали непосредственное сотрудничество с торговой сетью Tesco Великобритания и 14 дистрибьюторских центров в Англии и Ирландии при посредничестве логистической фирмы поставляют
наши продукты. В 2007-2009 годах объем наших продаж увеличился вдвое. Качество и отличный вкус изделий Agros Nova оценили не только жители польского происхождения но и местное население.
Наш экспортный хит - морковный сок, завоевал рынки Балканского полуострова и Швеции. Морковный сок составляет 40 процентов нашего экспорта.
В 2006 году на Балканском полуострове мы зафиксировали рекордный, свыше 230% рост экспорта. Этому успеху способствовало участие в кампании рекламирующей преимущества морковных соков и
нектаров, которая была проведена благодаря финансовым средствам полученным из Евросоюза, а также телевизионная кампания, посвященная экспортной линии морковного сока Agros-Nova - Frutti
Carrotti, проведенная в Болгарии. Благодаря этим действиям сегмент сокового рынка, каким является морковный сок, увеличился в Болгарии на 84%, а также наша торговая марка Frutti Carrotti
приобрела популярность.
Также мы действуем на других рынках и организовываем с дистрибьюторами ряд привлекательных потребительских акций, которое повышают продажу и узнаваемость марки.
|